ФЭНДОМ

Зимняя Война
Дата 21.01.12 - 6.03.12
Место ИЖ
Причина Попытка мирного договора с М
Итог Победа ПНШ
Территориальные
изменения
Расширение ПНШ
Противники
ПНШ

РК

ИЖ

Остатки АМ

Силы сторон
Новейшие оружие

45000 солдат

400 танков

120 вертолетов

21 самолет

30000 солдат

467 танков

135 вертолетов

13 самолетов

Военные потери
1900 солдат

3 танка

10 Вертолетов

16000 солдат

30 танков

30 Вертолетов

 Конфликт, которые случился из за редкого выбора ПНШ сотрудничать с М и СМСР. Сообщество АМ не поддержавала и даже угрожала что Хакка все испортит,но все же конфликт случился.

ПредысторияПравить

После разрушения Империи АМ,ПНШ согласилось уничтожить или помочь в уничтожении СМСР. Разумеется ПНШ когда начала расцветать сказала что не желаеет и вообщем сотрудничить с АМ. Страна понимает что будет лучше союзничить с малышами, да и АМ это бред и какой - то друдом. Тогда ИЖ и Остатки АМ - объявляют войну.

Ход событийПравить

Интересный факт, пограничники - которые были слабо вооруженны и имели лишь протвотанковые оружия,остановили целых 3 - армий.

Сегодня шли Желтые, кричали за АМ. Мы стояли и боялись, взяли ружья... и начали стрелять. Несмотря на наши малые силы, я только убил человек 40 - 200. Уничтожил два танка. Некогда не знал что бывают таки не подготовленные солдаты. С Чаепитом был все подругому.... - hakka008

После этого, пришла на помощь армия ПНШ, и началось мессево. АнтиМалыши умерали уже на подходах. Спустя неделю - АМ потеряла 15 тысяч человек. Почти все время войны, была на границах. Весь февраль почти было тихо, иногда выходила разведка, а иногда попадались шпионы. ПНШ пошли в наступление в начале марта. ПНШ вравнула на столицу ИЖ, но после двух регионах АМ выдвинула свою более мощну силу, тогда ПНШ начала терять 1 - 5 человек в час. ИЖ договорилась на поражение.

ИтогиПравить

Хоть и была победа ПНШ,но силы ИЖ не хотели соглашатся с хаккой и продолжали войну,не смотря на все и любые уступки со стороны ПНШ.
Конфликтзима

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики