ФЭНДОМ

Жикойская операция
Война6н67
месть
Дата 21.07.14
Место В основном Жикойск
Причина Набеги на Гангриш.
Итог Победа Хакки, полное объединение стран
Территориальные
изменения
объединение стран
Командующие
hakka007 Ковилька
Силы сторон
245 солдат

6 танков

1 самолет

300 солдат

13 танков

Военные потери
3 солдата 45 солдат

21 человек гражданского населения

 Мелкий конфликт, первый в истори Гангшиша. После войны страна стала называться Йохетншарф.

Ход войныПравить

Перед операция, армия была уже на готове. Все планы были хорошо обдуманы. Жикойск хоть был меньше в границах, но он был сильнее в два раза. Тогда власть Генгршиа решила атакавать ВВС, т.к ВВС у жекойска не было и противо ВВС тоже. Разведчики доложили что только в городе есть армия, но не в самой правинции(В жикойске их всего две и одна из них согласилась на создание Йохетншарфа).

В 13:00 в городе зазвенели сирены, была объявлелна война. Позже сама страна была в панике, многих жителей отправляли в бомбо убежища, но не кто по данным разведкам туда не шел. Полетел один самолет и начал бомбить город - столицу Жикойска. Огонь по самолету не ввел ни кто, но тут же в этот момент разведка доложила что войска у границ. Город - столица Жикойска была полностью разргомлена, Тут же самолет прилетел на границы у начал бомбить жикоев. 

В итоге война была закончена через два часа.

Через три власть Генгриша оккупировала все части, Жикойска. Ковилька подписала акт копитулации и согласилась о создание страны.

Увидев договор об боъедение она сказала

Нельзя было словами сказать?!

В ООС пожаловался один смешарик из села(Он же администратор села), сказав что это было полное военное преступление, но ООС отклонил все отзывы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики