ФЭНДОМ

ДЕМОН43 - основатель и глава ВССК до самого распада. В 2011 году был генералом АМ, или даже  одним из их глав, коллегой Миликимбии. В Шарараме известен как Глава Синих, т.к. был вторым главой Синих. Устраивает в Шарараме бунты и митинги против монархии. Также, идеолог национализма, проповедовал его до конца ВССК, а сейчас нет, но это сомнительно. Имеет под контролем около 200 человек в армии.

Любит диктатуру, являясь сторонником ЭЛПР'а при его власти, но 21 апреля 2012 перешёл к демократии, и назвал ВССК Республикой. Олигарх Шарарама (имеет около 20 000 смешинок при доходе своего клуба).

Правит кронос, которая называется во всех местах, где есть. ДЕМОН43 имеет свою армию в подразделении Жёлтых под названием Тевтонский орден из 200 человек. Сейчас армия называется Гелати.

Сейчас ведёт войну против Синих.С осени 2012 года армия АнтиМалышей начала терять свои силы. Победа СМСР могла сверщиться. Тогда ДЕМОН43 решил разоружить врагов, отправившись в СМСР шпионом.

Изначально в АМ поверили, что ДЕМОН действитель предал их, поэтому ему дали злое прозвище, стали рисовать комиксы про него. Так продолжалось до 15 ноября, пока ДЕМОН не рассказал Lyd'у о том, кем он на самом деле есть. Чтобы навредить СМСР, он взломал их сайт.

После этого все узнали, что ДЕМОН - истинный АМовец.

ДЕМОН43
Основные данные
Реальное имя Эрих Штадт
Возраст 13 лет
Место жительства в реальности Германия, Вайнштадт
Сведения о Смешарике
На сайте 07.06.2011 - Наст. вр.
Статус в Шарараме Известный Смешарик, военный деятель
Место жительства в Мире Смешариков Кронос (Смеш-континент, Мир Элдеррент, Новое Чаепитие), Империя Жёлтых
Состояние Удалён
Сведения о солдате АМ
Статус в АМ Маршал
Даты службы Начало 2011 - Наст. вр.
Награды Пока нет данных, но награды есть
Прочее
Девиз Неизвестно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики