Фэндом

Год ПНШ - событие, когда все страны страдали от великой депрессии , а ПНШ господствовала в мире. Весь 2012 год, ПНШ была с размером бывшей СГХ и ПНШ вместе взятые, с небольшим кусочком ИЖ. Великий год был развален из за войны АМ и М, и дальнейшего развала АМ.

ИсторияПравить

Уже 2 января, акции ПНШ были не бывалой высоты. Гос долг был полностью на нуле, а ВВП в день получала более 450 миллионов PNS в год(1. триллион доллоров в день). Позже Шарарам стал ослабивать, все его обновления привели к усобицам, и ПНШ начало наступление. Тогда ПНШ взяло много территорию. Также были доступны новые разработки. Сайт в Шарарам Мире принес не мало популярности. Тут появляется проблема ВССК, но она быстро разваливается и страна по прежнему лучшая, также начинается военная реформа. Дорог и городов больше. Летом 2012 году малыши нападают на ПНШ,но атаки быстро откланаются. Начинаются войны АМ с М, где хакка активно участвует. Осенью случаются два терракта, экономика ослабивает. Тут идет идея о ВС. МС разваливается. СМСР становится сильнее, А АМ рушится. После этого идут войны против Аники, революции и гражданские войны. Шарарам сильнеет после 6 миллионого пользевотеля. В итоге страна опять в первом мире, с усобицами и с здоровьем Хакки.

МнениеПравить

Многие восхещались, т.к страна была самой большой и самой великой(До си конечно) империей.Они хороши помогали АМ, но мешал и сам хрюмин. В итоге великая империя пала - Клеопатрик

НостальгияПравить

ПНШ 2012 с июля.png

Май. Видно полу Ам. Видно ДМСФСР и ВВСК

Также на Фэндоме

Случайная вики