ФЭНДОМ

Изображение отсутствует
Гендербаун
Информация о стране
Тип Монархо-Автархизм с умеренным национализмом и абсолютизмом
Даты существования 19.07.16 - по наст.врем
Правитель ГендербаунI из рода Шталей(Ник не разглашается)
Основатель Hakka007
Местонахождение Бывшие терриитории Хелгана
Столица Фиер

Крупные города: Стелинград, Фиер, Зурганд, Нью-Ухиер, Аундерфаун, Зериуцфон, Хуердков.

Язык ПНШский
Девиз Восстановим,Возразим!
Гимн Захватим, поднимем с колен!

 Гендербаун - принятое в СМ название данного гос-ва.

Официальное название ПНШского гос-ва с 19.07.16 Genderbiayno - PNSviniская imepruim(Гендербаун-ПНШский Рейх(Империум)). Это гос-во не новое, оно продолжение Хелгана, просто с измененой политикой и новым правителем. Называют шестой империей. или же третем рейхом(ПНШ, Хелганская Империя, Гендербаун).

Основателями рейха считают Рошора и Хакку, которые ушли из СМ, оставив за собой нормальное такое наследство. Появилась в результате, победы в той самой войне.

ИсторияПравить

После войны, Гандербаун фактически уничтожил всех противников, ослабил недругов. Реальными недругами оставались: РС, ИЖ и СИ, которые возможно захотят напасть на территорию Гендербауна. После этого Гендербаун Первый изменил политику, флаг, нзавание гос-ва. Он предложил создать умеренный национализм(т.е теперь в гос-ве нету националстей, все являются пншниками), а не жестокий нацизм во времена Хакка(Создание спец.областей, "очки" Нации). Экономическая политика сменилась с смешанной, на полный капитализм. Также изменилась политика в отношений гос-в, в Хегланский договор вступила Валия и Новгод.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики