ФЭНДОМ

Война за независимость Доминиониии
Дата 20.01.11 - 11.11.11
Место Остров звёздный
Итог Полное поражение Доминиониии,но после создание ООС
Территориальные
изменения
Доминииониия была признана, а остров звёздный до 12 года считался пустыней.
Противники
Доминиониия

Доминионскаая спарта

Доминионсаяа ханство

Империя АМ

ПНШ

Чаепит

 Конфликт который проходил в окресностях доминионнскоой республики. Доминииониия пыталась создать незаконо землю и подчинить ее себе,но так - как большую часть своего авторитета потеряла, из за старого строя.

ПредысторияПравить

Первые о косаре(основ.дом) было известно еще в 2009 году, он был из первых основателей митингов на севере Шарарама. Позже Косар переходит в АМ, там стоновлясь еще сержантов переходит под командывание Хакки. Он же принимает массу битв,но позже беследно пропадает. Оказывается,  долгое время он пытался уйти со службы. Ему помогли 30 своих людей. Он скрылся на острове Кронос. Там его личный дивизион достигает до 120 человек. Они ищут новые земли и находит их. 

ПричиныПравить

После нахождения острова звездного, то все попытались начать его канализировать, но на суше их ждал сюприз. Это была армия Корсара. Они сильно отбивала их корабли и самолето, но не тут то было! Армия всех других стран быстро соединилась и объявилась общая армия.

Ход войныПравить

Война была не долгой,но мучительной. Остров Звездный был довольно холодной землей и горной. Там же многим войскам приходилось выживать в буквально смысле. Большую роль сыграли воздушный силы, у Корсара был их мало,поэтому многие люди в буквальном смысле скрывались горах от бомбежек объяденненой армии. Корсар принял даже химическое оружие против противников, но оно мало помогло.

ИтогиПравить

Остров звездный не был пригоден для населения из за приминения хим.оружия. Ну,а также была создана ООС, по вопросам признания того или иного государства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики