Фэндом

Война за Хелганское наследство
Дата 05.11.14 - 10.12.14
Место Хелган
Итог Победа Клеопатрик,но потеря земель многих стран.
Территориальные
изменения
Хелган стал больше,Вместе с СШ
Противники
Хелган

Тува

Россия(Шарарамская Словения)

Оранжевый Лотос

СШ

Командующие
Клеопатрик

Хкерн

Мартаниш

Тиохон

 Военные интеревнеции на территорию хелгана. Случилось это в 2014 году после ухода хакки в неизвестном направлении,который сейчас считается мертвым. Хакка завещал свою территорию(Если клеопатрик не зайдет на трон) ПНШ и раздел страны,на мелкие государства. 

Война длилась месяц, в ней появился новыйх мощный политик Хкрен - который удивительно,совладел всеми операциами. 

Начало войныПравить

Начало войны,послужил мелкий путч на трон Хелгана. В дроврце в горном селе,началась стрельба и вооруженный конфликт между сторониками одной и другой группы. Известно что силы клеопатрик,уничтожили более половины личной охраны Мартаниша,что можно сказать послужило следующей войной.

Первый боевые сражение были в конце ноября,когда хелган соединил свои территории,с силами вассалов, а позже и начал уничтожать территории СШ. СШ не смотря на это, долго не начала давать военный отпор,собрав свои силы они рванули на обход территории Хелган и начали нападать с юга.

Не смотря на сухопутные битвы, было большое морское сражение, которое выйграл хелган,забрав большое количество золота, с кораблей СШ,которые плыли на один не известных островов. 

В ходе войн, на юго - востоке Хелган выйграл,но СШ захватил не много востока хелгана и нагору. 

ПереломПравить

Перелом случился после налетов на территории хакки на севере - востоке страны. По началу СШ стало по немного захватывать территории. Правда успехом это не закончилось.

Тут случился калапс, Тиохон не являлся наследником не с одной,не с другой стороны. Тут случается переломный момент с его биографией, Тиохон является вором и предеталем еще в момент Расцвета ПНШ. Он просто присвоил свое имя из за однофамилией. 

Расстел тиохона случился 8 декабря.

ИтогПравить

СШ подписала капитуляцию, и вывела с территорией Хелганы войска все другие армии. Клеопатрик взошла на трон,объеднинение земель остается по сей день.

Не смотря на проигрыш СШ, страна второго мира,почти захватила восток, Страны номер 1 на континенте. СШ усилила свою политику,этим завхатя территорию.

Также на Фэндоме

Случайная вики