ФЭНДОМ

Война РС и Альтрасов
Альтрасо-Синия война
Темное синие - захват земель со стороны РС
Дата Конец февраля 2016 - 17.04.16
Место Земли РС и Альтрасов
Причина Желание РС, создать новую империю. Вернуть в свою зону влияния все земли РС.
Итог Победа РС, Гос-во Альтрасов захвачено.
Противники
РС

Лесные

Альтрасы
Силы сторон
70.000 солдат

200 танков

300 наземной техники

40 единиц воздушных сил

90.000 солдат

120 танков

120 единиц наземной техники

20 единиц воздушной техники.

Военные потери
15.000 солдат

30 танков

40 единиц наземной техники

5 единиц воздушной техники

25.000 солдат

50 танков

60 единиц наземной техники

3 единицы воздушной техники

 Военный конлфикт на юге центрального континента, который произошел в 2016 году.

ПричиныПравить

До 2016 года, на территории бывшей РС, Альтраского гос-ва, Гроксов и Лесных была Империя Синих, гос-во первого мира, которая имело сильную политическую силу. РС решила вернуть свое прежние величие с помощью военного наступления на территорию Альтрасов.

В далекий 2011 - 2012 территория Альтрасов контролировало гораздо больше территорий, чем на данный момент. И она также хотела вернуть свое прежние величие.

Ход событийПравить

Первый столкновения между РС и Альтрасами в 2016 году начались в конце февраля 2016 года, но само объявление войны от РС было лишь 2 марта 2016 года. 

Первая неделя войны была довольна тихая, но частые нападение бомбодировщиков с обоих сторон, приносило не мало жертв в отрдяах. Спустя неделя, началась активная фаза сил пехотинцев, на этом этапа Альтрасы даже вышли вперед, в наступление.

Но уже в конце марта, силы РС взяли вверх и начали захватывать территории соседнего гос-ва, в этот момент РС теряла довольно большое количество людей.

В апреле, РС окружила столицу Альтрасов и Альтрасы побоялись пойти в наступление тогда: когда могли бы.

17.04.16 конфликт закончился и Альтрасы подписали капитуляцию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики