ФЭНДОМ

Война Коалиций
Дата 2.02.17 - 23.03.17
Место Юг СМ
Причина Вторжение Второго Рейха Валии на Паен.
Итог Победа Валихии. Поражение РС.
Территориальные
изменения
Валихия присоединила две региональные державы, СРЧ и РС по одной.
Противники
Коалиция Второго Рейха:

Валихия

СРЧ

Алинуя

Коалиция Синих:

РС

Паен

Димирания

Уриния

Силы сторон
Валихия: 250 тысяч солдат

СРЧ: 100 тысяч солдат

Алинуя: 25 тысяч солдат

РС: 300 тысяч солдат

Паен: 5 тысяч солдат

Димирания: 15 тысяч солдат

Уриния: 60 тысяч солдат

Военные потери
58 тысяч солдат 34 тысячи солдат
Общие кол-во войск: 375 тысяч Валихии и ее союнзиков. 380 тысяч союзников Синих.

Общие кол-во: 750 тысяч солдат 92 Тысячи убитых

 Крупный конфликт на юге СМ 2017 года.

ПредысторияПравить

На юге, было два мощных гос-ва: Валихия и РС. РС пыталась объединить свои прежние территории(Лесные, Альтрасы, Алинуя, Гроксы) и создать Империю Синих или же новую ВССК.  Валихия, которая официально является приемницой Союзной Федерации, хотела объединить свои прежние территорию и установить гегемонию на юге СМ. СРЧ пыталась вернуть свои территорий, которая потеряла в ходе октябрьских волнений 2016 года.

Ход событийПравить

Валихия решила напасть на Паен, но более менее мирным путем. Валихийцы отправили туда своих агентов, которые устроили массовые митинги с просьбой принять их в состав Валихии. Агенты Валихии(более 10 тысяч агентов) с лозунгами: Требуем вернуться домой, решили устроить революцию.  РС отправила на территорию Паена "молодую армию" - для защиты синего и желтого населения на территории Паена. Валихия 30 января отправляет в Валихию две армии, которы за двое суток захватывают Паен с молодой армией Синих.

Синие 2 февраля объявляет ультиматум на два часа, требования: Вывод войск из Паена и отдать гос-во под временный контроль Синих. Валихия объвялет войну Синим. 

В ходе февраля, Валихия не воюет напрямую с синими, так-как Синие хотели окружить Валихию в кольцо, с региональных держав и сдавить ее армии к Рецху, чтоб уничтожить ее. Но Валихия начала нападать с флангов, быстро окружив региональные державы и захватив их.

В марте, СРЧ нападет на Уринию, завхатив ее, объявялет войну РС, тем самым отправляя десант на ее территории.

15 марта, основные военные стычки прекращаются, РС объявляет нейтралитет, после захвата Алинуии. 

ИтогиПравить

20 марта, СРЧ, Валихия и РС решили провести переговоры в Рецхе. В ходе переговор, были разбиты сферы влиянии. Валихия может присоединить Бессаранию, с ее согласием и захватить Хананию. СРЧ может захватить ФЗРЧ и удержать в своих границах Тайфалию. РС не могла больше захватывать территории, если только те, добровольно к ней не присоеденятся. 

23 марта, война официально законченна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики