ФЭНДОМ

Война АМ
Дата 2009 - 5.01.2013
Место Шарарам,СМСР, АМ
Причина Умышленное коверкание языка и девственное поведение малышей
Итог перемирие с малышами и мафией, возникновение конфликты с Белыми. Поражение АМ
Территориальные
изменения
Прекращение АМ
Противники
Империя АнтиМалышей

ИЖ

Противо Малыши(2009)

Чаепит

НГР

ПНШ(2009 - 2011)

ВССК(2012)

Чаепит

Неофициальный АМ

Малыши

СМСР

Синие(2010)

ПНШ(2012 - 2013)

Мафия Шарарама

Командующие
ЭЛПРI†

ЭЛПРII†

Тондер

атпадарик

Панкарыч†

моти

ДЕМОН43

hakka007(2009 - 2012)

Ase14

Рогатулыч

Кени

малыштото

Малыш - Мартинез†

димик5

агент080

hakka007(2012 - 2013)

Болотный мафиози†

Рюзаки

Шагш†

Силы сторон
80.000 или 50.000

500 "Градов" 1400 танков 74 000 ружей 710 000 помидоров 6 пушек

ок. 150 000 малышей (из них 54 000 - воины)

70 танков 150 дубинок 74 000 штыков ядро-бомба 400 кораблей

Военные потери
8000 воинов убито, 1000 взято в плен, 253 пропали без вести 34000 малышей убито, 780 взято в плен, 1 пропал без вести

Войны АнтиМалышей - вооружённый конфликт между странами АМ и странами Малышей, который начался примерно 6 января 2009 года и закончился в начале 2013. Есть несколько гипотез о дате окончания войны: февраль 2010 (взрыв Детского сада), 10 апреля 2010 (окончание Смешбуржской войны), зима 2010-2011 (войны на сайтах АМ и М), март-апрель 2011 (перемирие панкарыча и Кени), развал Империи АМ (считается у малышей как их победа). С этого момента войны прекратились, однако после создания НовоАМовской коалиции Тондер решил "тряхнуть стариной".

Причины войныПравить

Всем известно, что Смешарики - это детский мир без насилия, поэтому некоторые подростки решили притвориться маленькими детьми - они разделись и стали коверкать русский язык и напрашиваться к "мамам" в дом. Очевидно, что некотором внерасовым смешарикам это не понравилось, поэтому ЭЛПР Жёлтый Марран, один из таких, создал армию, которая с тех пор воюет с малышами и их защитниками.

Ход конфликтаПравить

Первый период войн (2009)Править

С самого начала ПротивоМалыши воровали печенья у малышей. Из-за этого те придумали плач, когда ПротивоМалыши это делают. Это начало бесить ПротивоМалышей и других смешариков, поэтому началась настоящая война. Тогда появились военные малыши.

Когда малыши устраивали кучи возле ДетСада (2009-2010), то ПротивоМалыши всей своей огромной армией атаковали их. Выжившим это не понравилось, поэтому они стали малышами-плохишами, чтобы выводить Противо из себя, а потом уничтожать их.

Однако на эти уловки ЭЛПР не ловился, а все плохиши устали воевать. Но забросить им своё дело не удалось, поэтому они начали матерится и мошенничать. Тогда в ряды ПротивоМалышей вступили стражи порядка.

Второй период войн (2009 - нач. 2010)Править

Вскоре старая армия была упразднена, и появились АМ. Чтобы иметь место постоянного проживания, ЭЛПР создал Империю АМ, а затем и Империю Жёлтых. У Амов уже было 2 государства и укрытия.

В январе-феврале 2010 был бум малышей - их можно было найти на всех локациях, а в ДетСад было просто не протолкнуться. Тогда АМы начали искать воинов, которые будут помогать им истреблять малышей, на что был получен двухтысячный ответ. В марте 2010 малышей на локациях стало гораздо меньше.

В начале 2010 СМСР захватывает Берлишар, сдались нацисткие АМ

Третий период войн (25 февраля - апрель 2010)Править

После того, как малышей не стало в Шарараме, они начали создавать бессмысленные темы в разделе "Есть тема". Эти темы были разными - о том, как АМы взорвали ДетСад, поиск мам и пап, клубы специально для малышей, государства малышей.

В марте 2010 Смешбург мафия желала захватить. Когда туда пришли жить малыши, начались войны за власть. Малыш_Мартинез хотел снять ЭЛПРа с должности мэра и началась Первая великая война Смешбурга.

Результат был в пользу АМов, однако после чистки групп по заказу шагша, ЭЛПР объявил войну и Болотной Мафии.

Четвёртый период войн (12 апреля - октябрь 2010)Править

С созданием Чаепития туда стала часто заглядывать мафия, поэтому Чаепитие тоже подключилось к войне. Лорд Жёлтый ЭЛПР поведал dial17 о его войне с мафией и малышами, поэтому в Чаепитии появилась армия, которая будет воевать с Мафией, Малышами и пиратами.

В апреле прошёл пик войн АМ - они были готовы убить любого с цветом кожи. Однако АМы в то время не замечали разноцветных малышей.

Власти в странах малышей официальной не было, однако потом её перехватил Кени.

Началась война с Кени. В основном с ним воевали многие АМ, в основном панкарыч. Потом Кени создал сайт малышей.

Пятый период войн (октябрь 2010 - март 2011)Править

В этот период войны велись войны в основном на сайтах АМ и М.

После создания коверканного сайта мялисей, АМы решили тоже создать свои сайты. Войны продолжались.

На съезде АнтиМалышей было рассказано о объявлении новой расы малышей - мялиси войны, которые действительно решили воевать.

В те времена генералиссимусом был панкарыч. Вскоре АМовский народ взбунтовался, и панкарыча решили свергнуть. Однако он не окончил свою войну, и если он уйдёт, наступит поражение АМ. Поэтому он решил закончить эту войну миром с малышами. После выполенного долга панкарыч покинул пост императора АМ.

Так закончились большие войны АМ.

Продолжение войнПравить

После ухода панкарыча войны продолжались, однако в основном с несмирившийсями малышами. Императорами были Лорд Жёлтый ЭЛПР, затем Тондер, а потом и Хрюмин.

После развала Империи АМ войны продолжаются, однако не только с малышами, но и с Хрюминцами.

Известные войныПравить

Конечно, конфликт не является одной войной, а является целой эпохой бесконечных войн. Самые известные из них:

Противо-малышевская операцияПравить

Шла в 2009 году. Началась после объявления войны малышами, которые не сдержали постоянное воровство печенья. ПротивоМалыши начали ликвидировать таких малышей.

Война с КениПравить

Одна из самых длинных войн, командующими которой были панкарыч (со стороны АМ) и Кени. В это время назревала революция против панкарыча. Однако ему удалось подписать пакт о перемирии.

Первая великая война СмешбургаПравить

Первая Великая война Смешбурга - самая известная из войн Элпра. Малыши требовали сдать город. АМы же были против. В результате войны малышам не удалось отбить город.

Война с ААМПравить

16 января 2011 года на Ромашковой долине прошло собрание Антималышей. Куратором съезда был моти. Там же было несколько малисей, которые прямо во время речи объявили о создании новой армии - мялисей войны или "ААМ - АнтиАнтиМалыши", на что моти ответил "Никаких ААМ не существует". А мялисям войны всё-таки захотелось доказать обратное.

Война с мялисями-воинами - одна из битв, которые закончатся только после окончания всего конфликта.

Дела НовоАМовской коалицииПравить

С 27 апреля 2012 года войны продолжаются, как и с малышами, так и с Хрюмином.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики