ФЭНДОМ

Великая Депрессия - упадок экономики и, по мнению нескольких аналитиков, отголосок наиболее слабой депрессии в 2011, после удаления Чаепития. В это событие включают Гранд фэйл(Утения), упадок на Юге, ослабление НГР, постоянные войны и разорение ролевых в Группе шарарама, развал СЧ. В общем, это всё предвестие нашего апокалипсаа. В начале 2012 АМ боролись с М, но М пробрались на территорию Шарарама и захватили весь запад, в конце 2012 Шарарам был полностью захвачен и свергнут. В 2013 году началась новая эпоха Шарарама. Весь 2012 год ПНШ контролировала весь мир и была СверхДержавой, но после развала АМ, их тирания прекратилась

Части проблемыПравить

Упадок на ЮгеПравить

Во многих странах на юге Смеш-континента, которые существуют, в основном, на отдельных сайтах, резко падает активность, идут ожесточённые войны, что понижает развитие до нуля.

Депрессия в УтенииПравить

Депрессия в Утении, Эком фейл, УЭГФ, привело к похожей ситуации несколько её стран-союзниц. Из-за большого количества долгов экономики стран, дававшие "лопнувшей" Утении денег просто сдулись. После этого страна, к тому же, спровоцировала войну, вошедшую в историю как одна из самых разрушительных, - Утэр райман, поэтому земледелие на землях Юга, которые были заражены радиацией, остановилось.

Крах ЧаепитаПравить

Экономика Чаепита оспаривалась - ряд аналитиков и Утенляндио называли её обрушенной благодаря себе, а другие, включая самого президента, Лайда, оставались оптимистами и ждали лучшего.

После Сентшарского раздела большая часть Чаепита оказалась в оккупации, однако свободная зона продолжала спасать себя. А после вторжения в УЧ Чаепит официально начал возобновлять торговлю.

"Вымирание Юга"Править

На Юге почти не осталось конкурентноспособных и экономически достаточных стран - одни даже были полностью стёрты с лица земли - Смеши, Утения, Пространства.

Из-за этого в мире возник недостаток товаров, которые до этого поставлялись лишь с Юга.

Распад МСПравить

МС, одна из мощнейших экономик мира своего времени распалась так внезапно, что это крайне сильно повлияло на всех стран-членов организации. Больше всего пострадали Синие и НГР, провокатор раскола.

Республика Синих стала небогатой, но крайне агрессивной страной, которая пытается уничтожить всё, чтобы вновь стать богатой. Их уже в течении полугода преследует один Банкрот.

Упадок в НГР стал разрушительным для ролевых игр, так как НГР была одной из стран-финансистов. Вскоре несчастья кончились, страна восстановила экономику и дипломатические отношения, не другие за это время сильно пострадали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики