ФЭНДОМ

БоецПНШ2013
БоецПНШ
Основные данные
Реальное имя Егор
Возраст 15
Место жительства в реальности Латвия
Место жительства в СмешМире ПНШ
Состояние Мертв
Мировоззрение Демократические
 Премьер Министр - ПНШ. Глава РПНШ. Явный демократ - правый,американизатор,русофоб и гомосексуалист. Ненавидит флудеров, УМ и АМ. Сильный ЗМ. Явный союзники Anica7

БиографияПравить

В шарараме появился в 2012 году. Тогда он увидев непотные действия гуманоидов - малышей,спросив их сам стал Малышом. Когда в дет-сад попали войска ПНШ, они схватили в плен одного из них, это был боец. Тогда его отвели Хакке он рассказл суть своих действий. Тогда Хакка спросив что он думает насчет ситуации в мире, он дал довольно интересные и приличные ответы. Которые понравились хакке. Он отправил его в совет депутатоув, а позже он и премьер министр - правая рука - хакки. Но позже ему захотелось большего, он оъявляет о создание РПНШ и устравиет революцию, а позже и гражданскую войну.Позже имеет связи с королевой ПНШ,даже любовные. Он был довольно плохим полководцем, тогда он понял что он лучше живет в мире политику. Тогда его нашли мертыв от передозировки - или самоубийства,но оказалось  его убили огнестрельным оружием. Его убили три пьяных солдата из револьера, которые искали ночлег. Когда они пришли его дворец, и боец выбежал с ножом, они сказали - 'о ПЕТРУХА!' - и выстрели в его три раза. Тот скончался на месте. Трех солдаты расстреляли - за то что его не взяли в плен, сказав "Убийство политика Империи ПНШ".

ФактыПравить

Гей - можно узнать по его характеру. И отношения к Рошеру.