ФЭНДОМ

Битвы Малышей на территории Больнички(2009)
Дата 2009 год
Место Больница - Шарарам
Причина Попытка Малышей взять медпункт, под свой контроль.
Итог Ничья
Территориальные
изменения
Не было
Противники
Батальон Минюрхе(Н.АМ) Малыши
Командующие
Минюрхе(Сначала)

Хакка(Потом)

Менялись часто
Силы сторон
Не более 10 человек

Пулеметы

Более 100 человек
Военные потери
1 Умер

2ое ранены

1 предатель

25 человек
 Битва Малышей и нелегального АМ на территории больнички - череда военных столкновений,в которых умерло более 30 человек. Среди Н.АМ тут был Хакка , который в будущем создаст свою Империю

ПричиныПравить

Вообще сначала этой великой войны, территория АМ и ее союзников был восток Шарарама, а территории Малышей - Запад. Но современем, территории АМ начали сокращаться из-за пика малышей. В тот момент единственна больница в Шарараме была - Больничка, под контролем АМ.

Ход событийПравить

На территории больницы находилось 10 солдат, которые состояли в Н.АМ. В их вооружение был всего лишь, 3 пулемета. Больница находилась в блокаде и со вренем, еда и патроны начали проподать. Несмотря на слаыбе силы, малыши брали больницу не удачно. Малыши в больницу не заходили, пока не разработали план группового напедения из 20 человек. Правда не всегда все солдаты находились на ее территории, а убить или захватить одного - двух, было быссмыслено. Минюрхе для повышения своего статуса в армии (Минюрхе: Сержант, Хакка: Младшый Сержант), хотел стать двойным агентом. Он сдает более семи солдат, в руки к малышам, а потом зовет АМовцов(Настоящих) убить конвой малышей. План сработал. Правда из 7 семи солдат на тот момент, умер только один. Двое были тяжело ранены(В том числе и Хакка). Хакка узнал этот план, через старого знакомого который был в М.

После этого, Хакка уходит, а остальные участники боевых действий остаются на месте и удерживают больницу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики