ФЭНДОМ

Аннексии со стороны хелгана в момент Хелгано - Федеративной Войны. В этот момент Хелган присоединил к себе три гос-ва, которые имели полный суверенитет. Первое государство которое было захвачено Хелганом - Таифулия - которая имела при себе 40% ПНШников из всего населения. Второе Перос, гос-во которое состояло из Персонцев и Хелганцев. Третье Армиан - в которой проживали Ханцы, неизвестно почему Хелган захватил это гос-во.

Ход событийПравить

Картана15.04.16.1.png

Карта до аннексий.

Аннексия таифилии, Хелганом 14.04.16. В 20:00, Хелган резко ввел войска и захвтил основные здании Таифилии, и тупо взял себе всю территорию. Причин для этого не было, страна жила в бедности и была резко захвачена сильным соседом. Мировое общество отреагировала на это не однозначно, ООС была согласна, а СФ в общем объявил о создании нового союза - Первой Силы(ГК, Нагора, СФ, Утения).

Аннексия Пероса, была по сути просьбой самого гос-ва, из-за его близкой к границе к странам осколком Империи АМ, которые в свою очередь были не стобильны. В этот момент Перос получил статус провинции, но имеет собственный гимн и герб.

Аннексия Армиана - была сделана можно сказать военным - политическим путем. В ходе ультиматума, эта территория на 1/5 состоит из пустыни, на 1/4 из тундры. Не имеет на территории Хелганцев, а также имеет мало природных ресурсов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики