ФЭНДОМ

Автархия
Helghasttriad5j2up6

Типы

АнтиУтеинство, Имперство, Национализм,Национал - социализм, Социализм

Начало с

2011 года

Известные личности

hakka007

Утгон

Roshor

manVIP2

Миланочкан

Milana03

Ulka5

Чупаевкин

 Одна из идеологий в СМ, которая обозначает возвышение нации одного гос-ва, над всем остальным миром, также не запрет эмиграции, экономического капитализма - полу рыночной, полу командой экономики. Глава гос-ва выбирается на всю жизнь, а также в большинстве случаев - его дети продолжают его дело, т.е монархия.

ИсторияПравить

История об этой идеологии была довольна давно, еще в 2003 году. Когда шарарам только появился, а новый шарарам уже был. Там изначально был либерализм, а позже начали переключаться на коммунизм. Позже в 2007 году, когда на трон вошел Хакка ,то он изначально хотел поставить ее на место, но все же было отказано, а в 2010 году про идею вообщем - то и забыли. 

В 2011 году ее вспомнили, когда был съезд царей ,тогда ПНШ приняли полу Автархию, не принимаю социализма, и Национал - социализм. 

Во время гражданской война, была старона против этой идеологии, хотели поставить анархию, но эту мелкую и шумную группировку уничтожели. 

Осень 2013 года, когда СГХ появилось,то сразу же приняли полную Автархию, и приняли решение о поднятия этого понятия...

В 2014 в АГХ, была отмнена Автархия, запрещена ее пропаганда была сравнима с нацизмом, но уже в 2015 году вернулась в Хелган.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики