ФЭНДОМ

Автархия
Helghasttriad5j2up6

Типы

АнтиУтеинство, Имперство, Национализм,Национал - социализм, Социализм

Начало с

2011 года

Известные личности

hakka007

Утгон

Roshor

manVIP2

Миланочкан

Milana03

Ulka5

Чупаевкин

Автархизм - идеология заключаемая в возвышении нации внутри одного государтсва, над другими. Явяляется формой Фашизма, с элементами Шовинизма, Национализма, Атеизма и свободной рыночной экономики(Иногда был социализм).

Автархизм предпологал создание чистой и великой нации, которая стремится к свободной жизни, без войн и полного достатка населения, на вечный период времени, но для этого достижения требует пережить авторитарный режим и многочисленные войны.

Автархизм возвышает мужское население над женским, но при этом, это не сексизм. Настоящий мужчина должен любить и уважать свою женщину, а женщина должна полностью следовать желаниям мужчины, но и женщнина обладает словом. Т.е это не похоже на Исламский Сексизм.

Автархизм - вера в нацию, правителя и в светлое будущее.

Автархизм находится в ультраправом векторе, но при этом куда мягче того же фашизма, аль-райта и национал-социализма.

Является де-факто государственной: Второй Рейх Валии

От нее произошли: Гендербаунизм, Мартиализм, Валиизм

ИсторияПравить

Впервые о данной идеологии, завговорил Hakka007, еще в 2009 году, когда он написал статью: Наша нация, будущее. Правда тот автархизм, от современного, очень сильно различался, hakka007, верил в великое будущее, что народ после таких тяжких и сложных этапов, достигнет коммунизма при институте мощного - автрариторного государства.

Воплощение автархизма произошло в ПНШ Империи

Тот автархизм. который был в ПНШ, был больше похож уже на современный, но все - таки, Хакка думал, что при свообдном рынке, он быстро достигнет развитого социализма, но уже при СГХ, социализм показал себя как утопию, которую не возможно будет достичь. Из-за этого Хакка выпускает книгу: Борьба за Автархизм. В которой, он, хотел достичь развитого каптализма с полной свободой, при этом убрать полностью коррупцию.