ФЭНДОМ

{{{флаг}}}
Империя Анти Малышей
{{{Назв на РодЯзе}}}
Основано 2008

2014

Дата независимости Всегда
Конец существования 2013
Глава государства Император
Ныне в должности ЭЛПР(де факто)
Официальный сайт -
Столица Смешбруг(2009-2010)

Тондерхрюминмиликимби

Язык -
Девиз -
Гимн -
Религия {{{религия}}}

Империя АМ - государство, образовавшееся в Стране Смешариков в 2009-2010-ых годах в результате расцвета движения АнтиМалышей.

ВластьПравить

Власть в Классической Империи исходила от Императора, он же был главой АнтиМалышей. Императорами была династия ЭЛПРонтов, установившая свою власть после ухода атпадарика.

Император был единоличным диктатором, который мог самопроизвольно менять правила и создавать новые органы власти. Главных из них был Совет генералов, которые советовались с Императором о политике.

После пресечения династии за власть стали бороться претенденты, однако должность императора после прихода к власти Хрюмина и его губительных реформ была фактически уничтожена.

ИсторияПравить

Первое упоминаниеПравить

В первый раз словосочетание "Империя АнтиМалышей" было использовано в одной из АМовских тем ЭЛПРом в 2009-ом, когда шло истребление Малышей. Тогда он прочитал целую речь, в конце которой была фраза: "...Да, наша Империя разрослась и нагнала немало ужаса и шумка...", после чего многие новобранцы, каких тогда был нахлыв, посчитали, что АМ, уже завоевавшие Шарарам и Смешстрану (что вполне вероятно), стали отдельным государством, и это мнение прижилось, но не было официальным признанием АМ Империей.

ОснованиеПравить

К концу 2009-ого ЭЛПР наконец издал официальный указ, подтверждающий появление Империи АМ, которая тут же начала расширяться.

Империя сначала существовала у Шарарама, но потом стала независимым государством

РасцветПравить

Расцвет Империи АМ приходится на 2009-2011-ые годы, когда территории были очень обширны и даже составляли половину от земель Смешстраны. Расширение проходило очень активно, и именно из-за поглощения Смешстраны Империя получила большую часть своей земли.

Причём территории, завоёванные АМовцами, раньше были подчинены Малышам, но когда на эти земли пришли завоеватели, призванные убивать их, все Малышие были полностью истреблены, повезло лишь тем, до чьих земель АМ так и не дошли.

РазвалПравить

В начале 2012 года власть в Империи захватил Хрюмин, который начал воодить свои порядки и реформы. В итоге основным оружием АнтиМалышей стали баны, а основной армией был Анклав (позже - Хрюминцы). Такое обошлось не по нраву Тондеру и ДЕМОНу43, а также мелким АМовцам. Из-за этого внутри Империи начали ссоры и войны, в результате которых многие фракции стали объявлять свою независимость от главы Хрюмина. За несколько дней от Империи остались одни земли Хрюминцев.

Это был конец существования Империи АнтиМалышей. Она распалась на:

  • Земли Хрюминцев
  • Республику Синих
  • Республику Кронос
  • многие земли, в частности южные, отошли в состав года ещё мелкой Империи Жёлтых
  • прочие государства и фракции

Тирания ИмперииПравить

В Империю уже после основания стеклись почти все войска АМ. Все были рады тому, что у них теперь есть своя страна, и появилось нестерпимое желание завоевать своей земле ещё кусок. Так маленькое государство стало расти во все стороны.

Планировалось, что Империи АМ будет подчинена половина Смеш-континента, поэтому все дико стремились идти всё дальше и дальше на юг, поэтому начались завоевания всех южных мест, но из-за скорых проблем в АМ продвижение остановилось и больше не шло, направившись на продвижение Чаепития и отелей, что, возможно, стало величайшей ошибкой для АМ.

ПолитикаПравить

Империей успели поправить только ЭЛПРы и Хрюмин, так как при втором АМ уже развалилось.

Конечно же, наибольший срок власти удержал за собой Лорд Жёлтый ЭЛПР, который правил почти с образования Империи АМ до осени 2011-ого. Глава АМовцев не называл себя ни диктатором, ни императором, так что большинство называли его просто "Правитель Империи", поэтому он и известен больше как глава АМ.

ЭкономикаПравить

Изначально экономика Империи была варварской - она жила за счёт военной добычи. Позже была налажена торговля со Страной Смешариков и Чаепитием, и началась зарождаться нормальная экономика.

Вскоре нашли источники полезных ископаемых, которые очень многим требовались. Вскоре стали появляться частные предприятия, что негативно сказывалось на экономике, но в 2010-2011 за счёт небольших гражданских войн, весь доход этих предприятий стали отправлять в казну, а затем частников выпилили, и предприятия стали государственными, за счёт чего Империя стала процветать, но недолго.

Право на наследиеПравить

Право на наследие древней державы, в том числе на её название, имеют только представители династии ЭЛПРонтов. Ныне это ЭЛПР III и Тондер.

Остальные государства могут называть себя новой Империей, но с исторической точки зрения это не будет правильным, признания "импершка" не получит.

Флана амм

с 2012 года. Флаг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики